На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Современные технологии были призваны помочь, а в итоге все наоборот

У меня есть младший брат, разница в возрасте ощутимая, учится в универе. Ну как сказать, учится - отлынивает. Впрочем, типичная ситуация для юного студента, только съехавшего от родителей.
Так вот, безалаберность ему аукнулась - сейчас носится по пересдачам. На дняхвот пожаловался, что его преподаватель спалил, когда он списывал с телефона.

Понятное дело - до свидания, на пересдачу.

Современные технологии были призваны помочь, а в итоге все наоборот гаджеты, интернет, обучение, телефон
И тут вот вспомнилось, как мы сдавали экзамены в середине нулевых. Телефон, понятное дело, тогда еще не был чем-то обыденным, тем более с выходом в Интернет.

Что умалчивать, сам периодически пропускал некоторые предметы, И перед экзаменами приходилось выкручиваться. Проходился по темам, которые должны были спрашивать, искал их в учебниках, запоминал, в каком порядке они и где, аккуратно подворачивал страницы, чтобы сразу найти. Или делал шпаргалки со сжатым описанием того или иного вопроса и прятал их в носках.

Понятное дело, что спасало не всегда. Иногда не было возможности использовать, иногда попадался. В первом случае обычно сдавал на тройку, так как, благодаря заготовке шпаргалок, в материале все же начинал ориентироваться, и была возможность для маневрирования.

И вот благодаря таким махинациям худо-бедно тему все же знал. Да и умесить все емко и по делу на маленьком клочке бумаги - целое искусство было.

А что сейчас? Сейчас даже так уже не делают. Нерадивые студенты во всем уповают на Интернет. А ведь погуглить могут даже школьники. Так и в чем тогда разница? Ведь можно приложить хоть немного усилий, чтобы изучить тему, хотя бы вскользь, хотя бы делая шпаргалки.
Ссылка на первоисточник
наверх