На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Xiaomi грозит судом тем, кто обвиняет её в копировании идей Apple

После презентации компанией Xiaomi новой линейки смартфонов CC9 пользователи обратили внимание на одну из функций аппаратов. Речь об анимированых смайликах, сильно напоминающих Memoji у Apple — китайский производитель называет их Mimoji. Как оказалось, не стоит обвинять Xiaomi в копировании — есть вероятность поплатиться за это.

Сходство между функциями сложно не заметить. Вот оригинальные Memoji от американского бренда:

А вот собственное решение Xiaomi:

В Xiaomi всячески опровергают факт копирования и готовы отстаивать свою позицию. Тем же, кто будет обвинять компанию в плагиате, и вовсе угрожают судом. В официальном заявлении производителя говорится следующее:

  1. Мы провели внутренний аудит и не нашли никаких доказательств того, что наши персонажи Mimoji являются плагиатом на любого из наших конкурентов, включая Apple.

  2. Слово «Mimoji» мы ввели ранее, а затем добавили элементы, специально разработанные для восточного типажа лица. Сейчас у нас есть 165 вариантов, которые можно комбинировать в сотни миллионов мимоджи. Насколько нам известно, у Apple Memoji нет автоматической генерации новых мимоджи — значит, наши продукты имеют фундаментальные различия.

  3. Мы хотим пригласить обвинившего нас в плагиате пользователя социальной сети Weibo для проведения внутреннего расследования.

  4. Более того, мы хотим восстановить собственную репутацию, подорванную злонамеренным распространением слухов на предмет того, что мимоджи копируют персонажей мемоджи от Apple. Если уличивший нас в плагиате пользователь докажет нашу вину, мы готовы извиниться.

    В противном случае мы предпримем правовые действия.

Рекламный ролик Apple Memoji на сайте Xiaomi

Забавно, что после столь, казалось бы, убедительных оправданий, в рамках собственной рекламной кампании Mimoji  Xiaomi опубликовала оригинальный видеоролик Apple Memoji. Компания уже заявила, что это ошибка сотрудников, но вышло крайне забавно.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх