На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Концептуальное авто i-TRIL от Toyota

3043090

В ходе мартовского автосалона в Женеве (Швейцария) автоконцерн Toyota предложил видение развития будущего автомобилестроения, выраженное в модели i-TRIL. Данный концепт-кар представляет собой компактный гибрид современного электромобиля и мотоцикла, вобравший в себя наиболее актуальные пожелания жителей мегаполиса.

Инженеры-конструкторы Toyota, используя последние технические разработки, обеспечили получение водителем максимально удобного управления i-TRIL. Специальная система ActiveLean управляет углом наклона автомобиля, изменяя его при прохождении поворотов или в случае смены дорожной ситуации.

Также конструкторы уделили внимание комфорту водителя и пассажиров, обеспечили удобный доступ в салон, посредством использования компактных дверей-бабочек и рационального размещения кресел внутри салона. Положение дверей и удобная их конструкция значительно упрощает использование автомобиля в условиях дефицита пространства в современных городах.

Внутри салона i-TRIL предусмотрено три посадочных места, одно - для водителя в первом ряду и два - во втором ряду справа и слева от места водителя. Такая компоновка предоставляет пассажирам возможность широкого обзора, а водителю обеспечивает беспрепятственный доступ в автомобиль. Кроме того, в момент запуска или остановки двигателя пассажирские сидения могут поворачиваться на 90 градусов, обеспечивая пассажирам удобную посадку и высадку из i-TRIL.

В качестве двигателя в концепте установлен электродвигатель, масса концепта - около 600 кг, высота - 1460 мм, а длина - 2830 мм.

В конструкции управления концептуальным автомобилем корпорация Toyota сконцентрировала все последние разработки, обеспечивающие максимально удобный контакт между водителем и автомобилем. В концепте i-TRIL отсутствуют привычные системы управления: рулевое управление и педальный блок. В качестве органов управления электрокаром используется два джойстика, отдельно для каждой руки водителя, система управления использует технологию drive-by-wire, предусматривающую управление посредством передачи команд на бортовой компьютер по проводам. Все расположенные в салоне автомобиля мультимедийные устройства управляются путем передачи голосовых команд.

Ссылка на первоисточник
наверх