Поскольку электромобили не используют бензин, их водители не платят топливный акциз на ремонт дорог. И по мере того, как все больше людей ездят на электромобилях, доходы от налогов на топливо для ремонта дорог сокращаются.

Так как же страны могут избежать дефицита финансирования ремонта дорог и обеспечить поступления от водителей электромобилей?
Топливный акциз или плата за пробег
Исследовательский отчет, представленный Калифорнийскому законодательному органу на этой неделе Калифорнийским университетом предлагает инновационное решение : взимать плату за пробег электромобилей.
В США, многие штаты, включая Калифорнию, выбрали более легкий путь - взимать дополнительную плату за регистрацию электромобилей. Но это не является эффективным решением, согласно автору отчета Алану Дженну, исследователю из Центра исследований гибридных и электрических транспортных средств.
«Плата за регистрацию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии не поддерживает долгосрочное финансирование транспортной инфраструктуры и не является справедливой для водителей электрических и водородных транспортных средств», - сказала Дженн.

Другие утверждают, что налог на топливо должен быть заменен платой, основанной на пробеге, как можно скорее, чтобы предотвратить растущий дефицит финансирования дорожного ремонта. Но переход с топливного акциза на плату за километраж будет технически и административно трудным.
«У Калифорнии теперь есть возможность поддержать альтернативные механизмы финансирования», - сказал Дженн. «Наше исследование показало, что дорожная плата за милю, разработанная специально для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, является относительно недорогим и устойчивым решением для финансирования наших дорог».
В отчете сделан вывод о том, что плата за пробег будет самым простым и наименее затратным способом решения проблемы долгосрочного уменьшения топливного акциза на ремонт дорог.
Свежие комментарии