На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Экраноплан Airfish-8 начнет возить VIP-пассажиров Сингапура в 2019 году

Airfish 8

Компания Wigetworks из Сингапура выпустила свою версию малого пассажирского экраноплана – модель Airfish 8. Она прошла все этапы тестирования и регистрации, уже со следующего года пойдет в мелкосерийное производство и начнет возить важных пассажиров между материковым Китаем и островным Сингапуром.

Как альтернатива и морскому, и воздушному транспорту.

Инженеры Wigetworks построили Airfish 8 по патентам и технологиям компании AirFoil Development, в чьем дочернем подразделении работал Александр Мартин Липпиш. В 1960-е он проектировал машины по схеме «летающее» крыло и считается одним из первопроходцев в строении экранопланов. Однако, в отличие от советских «каспийских монстров», Липпиш любил конструкции вида «обратный треугольник», поэтому его машины были куда меньше. Зато и могли за счет эффекта экрана подниматься куда выше над водой (на 50 % от размаха крыла), оставляя волны далеко внизу.

 

Airfish 8

Airfish 8 тоже обладает треугольной формой с профилем перевернутой «W», из-за чего в полете выглядит как гость из Звездных войн. Экраноплан имеет длину 17,2 м и размах крыльев 15 м, он может летать на высотах 0,6-7 м, с крейсерской скоростью 150 км/ч на дальность до 555 км. На борту могут разместиться лишь 8 пассажиров с багажом и два члена экипажа, что упрощает требования к квалификации пилота для управления аппаратом.

 

Airfish 8

Для взлета и посадки Airfish 8 не требуется никаких инженерных сооружений, лишь более-менее большое водное пространство, как для гидросамолета. Однако именно взлет и посадка являются его самыми слабыми местами – сингапурский экраноплан может спокойно лететь над штормовыми волнами, но в момент контакта с водой он становится весьма уязвим.

Впрочем, это вопрос политики компании, рисковать ли и возить VIP-клиентов, когда непогода загнала всех конкурентов в гавань, или нет.

 

 

 

Источник

наверх