На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

СМИ: ретро-приставки покорили российский рынок консолей

Геймеры давно ждут нового поколения консолей, но это, как показал анализ группы «М.Видео-Эльдорадо», вовсе не останавливает российских потребителей от покупки уже существующих устройств. Неудивительно, ведь один за другим появляются любопытные релизы, нет-нет да и промелькнёт громкий эксклюзив — не отказываться же от них из-за фантазий о PS5.

Любопытно другое: несмотря на обилие новых игр, за последний год значительно возрос интерес к ретро-приставкам.

304

Как сообщает издание «Коммерсантъ», за 2018-й наибольшую динамику роста показали устройства, бьющие по ностальгии — их продажи выросли на 45%. В статистике учли Sega Mega Drive Gopher, NES Classic Mini, SNES Classic Mini (она стала фаворитом в этой категории) и даже разочаровавшая публику PlayStation Classic. За минувший год россияне приобрели около 100 тысяч подобных консолей — и всё ради возможности насладиться предварительно установленными играми, старыми и давно известными.

Лидером, впрочем, всё равно признана PlayStation 4: ей принадлежит 60% рынка. Второе место досталось Xbox One, а третье — Nintendo Switch, продажи которой увеличились почти в два раза. Всего по итогам 2018 года было продано около 640 тысяч консолей, а покупатели приставок оставили в магазинах более 12,5 млрд рублей. Это превысило показатели 2017-го: на 26% возросло количество, а на 30% — сумма затраченных средств.

Ссылка на первоисточник
наверх