На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Новое поколение RFID-меток в магазинах будущего от eBay

Новое поколение RFID-меток в магазинах будущего от eBay

Существовавший ранее только в онлайне магазин eBay решил закрепить свой успех в традиционной сфере торговли с помощью обычных магазинов, но таковыми их назвать довольно сложно, так как техническое оснащение в них будет не совсем обычное. Первые бутики в Нью-Йорке и Сан-Франциско уже открылись и в их функционировании активно используются RFID-технологии.

Такие бутики называют «умными», так как они очень технологичны: по периметру всего магазина устанавливаются специальные зеркала-сенсорные панели, которые содержат все данные про ассортимент. Поэтому для поклонников онлайн шопинга на eBay сохраняется эффект совершения покупок через гаджеты, плюс система дает возможность быстро найти то что нужно.

Все это было бы невозможным или не таким эффективным без RFID-меток, которыми снабжена вся одежда. RFID – современная технология, обеспечивающая автоматическую бесконтактную идентификацию объектов с помощью радиочастотного канала. Объекты идентифицируются по уникальному цифровому коду, который заключается в память электронной метки, прикрепляемой в нашем случае к одежде. Считывая RFID-метку, можно моментально получить всю информацию о товаре, его размерах, цвете и цене.

Примерочные тоже оснащены такими зеркалами, и они могут считывать RFID-метки, автоматически советовать подходящие аксессуары и другую полезную информацию для покупателей. Стартап уже привлек всеобщее внимание, и такие бутики назвали «магазинами будущего». Предполагается, что такая технология будет настолько успешной, что вскоре ей будут оснащены не только магазины премиум-сегмента, но и многие другие.

На отечественных просторах просто потрясающее использование RFID-технологий показало креативное агентство Red Keds, которое разработало совершенно ни на что не похожий ранее тест-драйв для нового автомобиля Renge Rover. С помощью RFID-меток весь процесс был автоматизирован, и была достигнута самая главная цель – эффективно заинтересовать людей провести тестирование новой модели.

На тест-драйве не было никаких очередей и сложной регистрации.

Каждый желающий пользователь мог получить RFID-карту, зайти на сайт и заполнить анкету, подключить по желанию профиль в фейсбуке (куда затем автоматически будут поститься оповещения о том, что пользователь проходит тест-драйв и другая информация), можно было зарезервировать удобное время для себя. Все эти данные сохранялись на личной RFID-карте, с помощью которой уже перед тест-драйвом они активировали свои анкеты и система их приветствовала, как новых участников.

Системой определялись наименее загруженные из нескольких предложенных трассы, участник получает нужную информацию в виде смс. В машине активировалась Go-Pro камера, которая делала фото, автоматически сохраняемые в RFID-профиле, и участник потом мог выбрать понравившиеся и опубликовать в фейсбуке. Таким образом, RFID-технологии нового поколения постоянно удивляют новыми невероятными применениями и стартапами, которые становятся возможными благодаря уникальной системе идентификации.

 

Источник

наверх