В рамках Парижского автосалона компания Bridgestone представила обновленную модель прототипа безвоздушных шин Air Free. С 2011 года компания активно совершенствует свое изобретение, заменив привычные накачанные воздухом камеры полоской резины, обернутой вокруг лопастей из полимерного материала. Эти лопасти способны выдержать вес автомобиля и эффективно устранять скачки и рывки во время езды. Судя по фотографии, внешне Air Free напоминают колеса для велосипеда.
Фото: Bridgestone
Главным преимуществом безвоздушных шин является то, что благодаря им, можно не боятся проколоть колесо. Тем не менее, по словам главы технического отдела компании Оливье Монбе, это не единственное их достоинство. Абсолютно каждая деталь Air Free может быть отправлена на повторную переработку. В Bridgestone считают, что это позволит снизить количество промышленных отходов от существующих в настоящее время шин.
Монбе отметил, что главным улучшением их изобретения с 2011 года является амортизация и противостояние накоплению тепла. В дальнейшем Bridgestone намерена также устранить жесткость, ощущаемую водителем в процессе вождения. Работа над прототипом шин будет продолжаться на протяжении еще четырех лет, а в течение года Air Freeпройдут тестирование с небольшими электрокарами Toyota, которые часто встречаются на улицах Токио.
Несмотря на то, что такие производители как Michelin и Britek Tire также работают над безвоздушными шинами, Bridgestone не спешит выводить Air Free на рынок. По словам Монбе, компании есть еще над чем поработать, прежде чем представить свой продукт покупателям.
Свежие комментарии