При создании новых устройств, разработчики обычно ориентируются по проторённым дорожкам, боясь экспериментировать. Компания Gametrix решила взять на свои плечи ношу первопроходцев. Всего пару лет назад она представила нам игровой руль с революционной системой датчиков угла поворота, а сейчас перед нами особая вибронакидка, дающая возможность почувствовать на себе удар от снаряда или вылет за трассу.
JetSeat True Live Sense внешне выглядит, как большой чехол для офисного кресла. Внутри спрятались шесть вибромоторчиков, которые попарно располагаются на уровне поясницы, ягодиц и лопаток. В зависимости от происходящего на экране, накидка запускает нужные моторчики и контролирует интенсивность вибрации. Выглядит всё это так: вылетели за заграждение на гравий - завибрировала с определённой частотой, словили пулю в корпус - вибрация совершенно иного рода.
За контроль над работой моторчиков отвечает специальная плата, которая обрабатывает получаемый сигнал и передаёт его дальше. По такому принципу работают многие игровые вибронакидки. Всего существует три типа сигналов.
Самый простой - звуковой. Накидка подключена к звуковой карте, и когда появляется нужный сигнал, она включает моторчики. Всё настроено преимущественно под низкие частоты, то есть те, которые отвечают за взрывы, выстрелы и столкновения. При этом в расчёт берётся интенсивность звучания и сторона, с которой этот звук пришёл к нам.
Следующий вид сигналов - это Force Feedback. В данном случае накидка действует, как джойстик с виброотдачей. Она соответствующим образом прописывает себя в системе и считывает сигналы непосредственно с игры.
Единственный минус заключается в том, что если в игре не было прописано взаимодействие с несколькими моторами, то они все будет работать, как один.И, наконец, последний вид сигналов - это поддержка JetSeat True Live Sense со стороны игры. Для этого создатели накидки предлагают разработчикам специальный интерфейс для создания новых эффектов. Если разработчики решатся на использование этого API, то игрока будет ожидать наиболее точная работа накидки во время игры. Возможностей появляется целая уйма. К примеру, можно привязать вибрацию к определённым частям тела.
Свежие комментарии