На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Электрические автобусы и грузовики становятся все более доступными

Агентство California Air Resources Board объявило данные своего исследования о том, что автономные полностью электрические транспортные средства начали проникать на рынок грузовых автомобилей.

В докладе отмечается, что электрические автобусы и грузовики разных производителей становятся все более доступными.

 Пока только класс сверхтяжелых грузовиков еще не испытал этого влияния.

 

По подсчетам аналитиков, только в Калифорнии сейчас около 40 электрических междугородных автобусов, в во всем мире их 2 500. В США используется три модели. С грузовиками дело еще лучше: их в штате более 300, в основном это фургоны доставки. Есть также 4 электрические школьные автобусы, и для пилотных программ было заказано еще несколько.

Тяжелые электрические грузовики пока только испытываются - скажем, эффективность электрических мусоровозов уже доказано. Несколько проектов в штате находятся на пилотной стадии.

Основные барьеры на этом рынке - такие же, как и во всех электромобилей: высокая стоимость батарей и ограниченный пробег. Air Resources Board подсчитала, что стоимость киловатт-часа емкости батареи для средних и тяжелых грузовиков в настоящее время составляет $ 500-700, а это значительно больше, чем расходы на дизельные силовые агрегаты.

Однако стандартизация профилей зарядки транспортных средств будет упрощать дальние поездки таких грузовиков, а значит, можно будет обойтись небольшими аккумуляторами.

Напомним, что в 2014 году Scania в Германии начала испытания электрических грузовиков с токоприемниками, подобными трамвайных, построив первые экспериментальные трассы для них.

 

 

Siemens с пантографом на трассе в Германии

Кроме того, продолжаются разработки гибридных большегрузных авто.

 

 

Гибридный электрический мусоровоз. 

 

Источник

наверх