На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Chrome начал блокировать назойливую рекламу

Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)


Разработчики Chrome всерьёз взялись за защиту своих пользователей от назойливой рекламы. С сегодняшнего дня в браузере для настольных компьютеров будет встроена функция, позволяющая блокировать нежелательные надоедливые рекламные объявления, появляющиеся на сайтах в виде автоматически включающегося видео и всплывающих рекламных блоков.



Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)
×


В мобильной версии Chrome встроенный блокировщик будет более жёстко расправляться с нежелательными рекламными форматами: всплывающие рекламные баннеры, перекрывающие содержание сайта, будут попросту удаляться, такая же судьба ждёт и автоматически загружаемое видео со звуковым сопровождением. Будут убраны рекламные баннеры, периодически возникающие в нижней части монитора, и анимированные мигающие рекламные блоки.

Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)


Сайты, которые используют перечисленные выше виды рекламы, будут предупреждаться о необходимости приведения внешнего вида контента в соответствие с требованиями стандарта Better Ads Standards. Данные правила разработаны на основе опроса более чем 40 тыс. пользователей интернета касательно действия навязчивой рекламы. На приведение сайта в надлежащий вид владельцам даётся 30 дней, в случае игнорирования замечаний Google будет самостоятельно отключать надоедливую рекламу. При этом владельцы ресурсов могут в дальнейшем подавать запросы на повторное проведение анализа сайтов на соответствие правилам размещения рекламы. Начав борьбу с назойливой рекламой, Google оставляет пользователям, любящим просматривать всплывающие баннеры, возможность в ручном режиме отключить блокировщик.

В настоящее время более 42% сайтов удалили рекламу, не соответствующую требованиям Google.

Ссылка на первоисточник
наверх