На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Huawei вновь попалась на обмане со снимками

Huawei вновь попалась на обмане со снимками (5 фото)


Совсем скоро, 26 марта в Париже, китайская компания Huawei анонсирует флагманские смартфоны P30 и P30 Pro. Уже сейчас сообщается, что у новых моделей будет невероятная камера с оптическим суперзумом. Обещают, что она обеспечит 5-кратное увеличение изображения без потери качества. Производитель даже решился продемонстрировать фотографические возможности новинки, опубликовав в соцсети Weibo примеры снимков, выполненных якобы на основную камеру P30.

Но добились этим не рекламы, а скандала.

Huawei вновь попалась на обмане со снимками (5 фото)
×


Huawei вновь попалась на обмане со снимками (5 фото)


Как выяснилось, снимки сделали вовсе не на P30 Pro или P30, что подразумевалось маркетинговой кампанией. Читатель ресурса GSMArena обнаружил в портфолио фотографа Джейка Орсона одно из изображений, опубликованных Huawei. Фотохудожник сделал его, пользуясь профессиональной зеркальной камерой, в 2015 году. Нашли в сети и снимок извержения вулкана, созданный десятилетие назад, в далёком 2009 году фотографом Томом Пфейффером.

Huawei вновь попалась на обмане со снимками (5 фото)


Huawei вновь попалась на обмане со снимками (5 фото)


Напомним, ранее компания уже попадала в скандалы из-за недобросовестной рекламы, например, с фотовозможностями флагмана Huawei P9 и смартфона Nova 3. В тоже время есть подозрение, что Huawei специально воспользовалась антирекламой, что привлечь внимание людей к предстоящей новинке, дабы анонс не прошёл мало замеченным.

В тоже время не только Huawei пытался продвигать рекламу фотографических способностей своих смартфонов при помощи снимков, сделанных на DSLR-камеру. Так, компания Samsung сопроводила описание к портретному режиму съёмки смартфона Galaxy A8 Star фотографией из фотобанка, также выполненной с помощью DSLR-камеры.

Ссылка на первоисточник
наверх