На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Мобильные браузеры: Android обошел Opera Mini

Мобильные браузеры: Android обошел Opera Mini

03.11.11, Чт, 10:28, Мск, Текст: Сергей Попсулин /

Мобильный веб-браузер Android впервые обошел по популярности Opera Mini, однако все еще значительно отстает от Safari. В сегменте настольных брауеров перестановок нет, но тренд предсказуем.

 

Мировая рыночная доля веб-браузера Google, интегрированного в операционную систему Android, впервые превысила долю Opera Mini.

Согласно Net Applications, в период с сентября по октябрь 2011 г. доля Android на рынке мобильных веб-браузеров выросла с 16,03% до 18,60%, в то время как Opera Mini - сократилась с 18,92% до 13,09%.

В октябре 2010 г. Android принадлежало 9,24% рынка, а Opera Mini - 32,43%. В течение последнего года позиции Opera Mini постепенно ослаблялись, а Android - укреплялись, говорят эксперты. Это происходило вследствие повышения спроса на современные мобильные устройства и снижения спроса на обычные телефоны, в которых в основном и используется Opera Mini.

Лидером же рынка по объему рыночной доли продолжает оставаться Apple Safari, стандартный браузер, поставляемый на всех iOS-устройствах: iPhone, iPad и iPod touch. Его доля в период с сентября по октябрь 2011 г. выросла с 55,59% до 62,03%. Таким образом, доля рынка Safari превышает долю, которую занимают Android и Opera Mini вместе.

Позиции веб-браузеров, интегрированных в Symbian и BlackBerry, также продолжают ослабевать, как и доля Opera Mini. В период с октября 2010 г. по октябрь 2011 г. доля Symbian на рынке мобильных веб-браузеров снизилась с 8,07% до 2,55%, а BlackBerry - с 2,70% до 2,03%.

Динамика на рынке мобильных веб-браузеров


На рынке браузеров для настольных ПК и ноутбуков наблюдается предсказуемая динамика: Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox постепенно теряют позиции, а Google Chrome и Apple Safari - усиливают.

Причем Chrome отбирает позиции сразу и у IE, и у Firefox: в период в октября 2010 г. по октябрь 2011 г. его доля выросла более чем вдвое - с 8,76% до 17,62%. Совокупная доля Internet Explorer в октябре составила 52,63%, Firefox - 22,52%, Safari - 5,43% и Opera - 1,56%.

Динамика на рынке настольных веб-браузеров


Наконец, в Net Applications сравнивают частоту использования настольных и мобильных веб-браузеров. И здесь настольные браузеры вне конкуренции: они занимают 94,2% рынка против 5,5%, которые занимают аналогичные мобильные приложения. Иными словами, обычный компьютер по-прежнему является основным инструментом для веб-серфинга.

 http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/03/463053

наверх