Форма Heineken совместно с рекламным агентством Tribal DDB специально в жарие летние дни выпустила интерактивную бутылку пива.
В жару пиво становиться напитком номер один во время отдыха и во время ночных дискотек на самых популярных курортах мира. Heineken и Tribal DDB пошли на довольно оригинальный шаг, добавив волшебства и высоких технологий.
Чтоб привлечь внимание к своему пенному напитку, они впервые в мире сделали пивную бутылку интерактивной -она может светиться и перемигиваться.Каждый раз, когда вы делаете глоток пива, бутылка начинает изнутри светиться, а если играет громкая музыка, мигает в такт звукам, заставляя встать со своего места и начать двигаться или как минимум начать двигаться в такт музыки. Весь секрет бутылки в двойном дне, где спрятаны светодиоды и датчики, реагирующие на громкие звуки и наклон бутылки, пишет ok-gadgets.net.
Представители Heineken надеяться таким образом увеличить продажи своего пива на дискотек и вечеринках. Скорей всего им это удастся, пока кто-то не наладит массовый выпуск еще более оригинальных бутылок для пива.
Фото: ok-gadgets.net
Свежие комментарии